стадия образования шарообразного однослойного зародыша у позвоночных

Целый организм предстпвленый одной клеткой имеет

5-9 класс

Другие вопросы из категории

Читайте также

3. Размножение, при котором потомство получает точную копию генетического набора родителя, называется: 1) вегетативным 3) половым 2) семенным 4) гермафродитизмом

5. Мышцы руки сокращаются благодаря импульсам, поступаю¬щим в: 1) поперечно-полосатую мускулатуру 2) гладкую мускулатуру 3) мускулатуру обоих видов 4) сухджилия и связки

10..Признаком класса двудольных растений считается: 1,мочковатый корень 2,сетчатое жилкование листьев ' 3,отсутствие запаса питательных веществ в семядоле 4,видоизмененный побег-луковица

11.Признаком цветкового растения может служить: 1,образование спор 2,образование семян 3,образование укороченных побегов 4.двойное оплодотворение

12.Фотосинтезирующими органеллами могут быть: 1.лейкопласты и хромопласты 2.митохондрии и рибосомы 3.хлоропласты и хроматофоры 4.лизосомы и центриоли

14..Одноклеточные животные, имеющие ресничный покров, клеточный рот и два вида вакуолей, относятся к: 1.жгутиковым 2.колониальны 3.инфузориям 4.радиоляриям

16. Такие заболевания, как кретинизм, микседема, б; лезнь, связаны с нарушениями функций: 1) щитовидной железы 3) поджелудочной желе 2) надпочечников 4) половых желез

17. Человеку в качестве лекарства нельзя вводить непос в кровь: 1) физиологический раствор 3) раствор белков пищи 2) анальгетики 4) антибиотики

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищевар

Источник

Презентация на тему "Низшие многоклеточные"

Рецензии

Аннотация к презентации

Презентация по биологии на тему "Низшие многоклеточные" станет прекрасным мультимедийным сопровождением занятий при изучении представителей класса Кишечнополостных. Показ содержит необходимые изображения, иллюстрирующие текстовое содержание слайдов. Лекция с использованием такой уникальной презентации станет очень яркой, увлекательной, запоминающейся.

Содержание

Геккель Эрнст – немецкий биолог. С 1861 приват-доцент зоологии и сравнительной анатомии, в 1862 – 1909 профессор Йенского университета.

Согласно этой теории все многоклеточные животные произошли от одного общего предка — гипотетического организма — гастреи. По мнению Геккеля, гастрея имела овальное мешковидное тело с двухслойной стенкой и ротовым отверстием; наружный слой представлял кожу, внутренний — стенку кишечника; возникла в процессе эволюции путём впячивания, или инвагинации, из однослойного пузыревидного животного (бластеи). Двухслойный зародыш на стадии гаструлы, по Геккелю, повторяет строение общего предка всех многоклеточных животных Из современных животных, как считал Геккель, ближе всего к гастрее стоят кишечнополостные. У теории гастреи немного сторонников, т. к. нет оснований считать инвагинацию первичным способом образования энтодермы.

Один из основоположников эволюционной эмбриологии, первооткрыватель фагоцитоза и внутриклеточного пищеварения, создатель сравнительной патологии воспаления, фагоцитарной теории иммунитета, основатель научной геронтологии, лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины (1908).

Фагоцителла состоит из слоя поверхностных клеток – эктодермы, или кинобласта, и внутренней клеточной массы – паренхимы, или фагоцитобласта.

Кинобласт выполняет функции отграничения, внешнего обмена и движения; фагоцитобласт – внутр

Источник

24. Должен ли домен точно совпадать с названием, или возможны приставки, дополнения, сокращения? (обращаю внимание: требование точного совпадения, без... полностью>>

ПЕРЕЧЕНЬ ПОРУЧЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ МАЛОЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ЭНЕРГЕТ... полностью>>

7. Почему митохондрии называют энергетическими станциями кле­ток: а) осуществляют синтез белка; б) синтез АТФ; в) синтез углево­дов; г) расщепление АТФ?

8. Какие органоиды являются общими для растительной и животной клетки: а) ЭС; б) рибосомы; в) митохондрии; г) пластиды? 9. Какие из пластид имеют оранжево-красный цвет: а) лейкопласты; б) хлоропласты; в) хромопласты?

11. Какая ядерная структура несет наследственные свойства организма: а) ядерная оболочка; б) ядерный сок; в) хромосомы; г) ядрышко?

12. Каковы функции ядра: а) хранение и передача наследственной информации; б) участие в делении клеток; в) участие в биосинтезе белка; г) синтез ДНК; д) синтез РНК; е) формирование субъединиц рибосом?

19. Какие соединения входят в состав АТФ: а) азотистое основание; б) углевод; в) три молекулы фосфорной кислоты; г) глицерин; д) аминокислота?

21. В результате какого процесса, происходящего в митохондриях, синтезируется АТФ: а) фотосинтеза; б) дыхания; в) биосинтеза белков?

22. Почему ассимиляция называется пластическим обменом: а) создаются органические вещества; б) расщепляются органичес­кие вещества?

23. Что включает в себя процесс диссимиляции: а) синтез органических веществ с поглощением энергии; в) распад органических веществ с выделением энергии?

от горения этих же веществ: а) выделением теплоты; б) выделением теплоты и синтезом АТФ; в) синтезом АТФ; г) процесс окисления происходит с участием ферментов; д) без участия ферментов?

25. В каких о

Источник

Разработка тестов на тему: "Индивидуальное развитие организмов" (для профильного уровня обучения)

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

1. Какой тип развития характерен для животных, потомство которых сходно со взрослыми особями, но имеет небольшие размеры и иные пропорции тела

2. Из какого зародышевого листка образуется нервная система и кожа животных А) мезодермы Б) энтодермы В) эктодермы Г) бластомеров

3. Как называется период развития цыпленка в яйце А)эмбриональный Б)постэмбриональный В)эволюционный Г)онтогенетический

8. Для большинства млекопитающих характерен тип постэмбрионального развития А) полное превращение Б) прямое В) непрямое

11 . Какая стадия эмбрионального развития позвоночных животных представлена множеством неспециализированных клеток

18. Благодаря непрямому развитию у животных ослабляется конкуренция между А) особями разных видов Б) популяциями разных видов

27. Онтогенез многоклеточного организма начинается с А) гаметогенеза Б) мейотического деления В) органогенеза Г) образования зиготы

В2.Установите соответствие между процессом и стадией эмбриогенеза ланцетника: 1) бластула, 2) гаструла. Запишите цифры 1 и 2 в правильном по

Источник

Митохондрии отсутствуют в клетках организмов 1) белой планарии 2) туберкулёзной

5-9 класс

Кроме клеточного ядра хранить и передавать наследственную информацию могут    Митохондрии и хлоропласты, т.к считается, что это органоиды-симбионты.

Другие вопросы из категории

Читайте также

упала копчиком чем мазать
Получить ушиб копчика проще простого, даже не обязательно падать или ударяться сильно о что-нибудь. Чтобы получить такую травму достаточно просто проехаться на велосипеде по неровной дороге. Однако, получив ушиб копчи

эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть 1) ядро 2) цитоплазма 3) жгутики 4) хлоро пласты А 3.Тело кишечнополостных состоит из 1) одной клетки 2) одного слоя клеток 3) двух слоёв клеток 4) трвх слоёв клеток А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином? 1) белой планарии 2) бычьего цепня 3) дождевого червя 4) медицинской пиявки А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов является 1) способность изменять окраску тела 2) сходство по форме с кальмарами 3) наличие жёсткой раковины 4) наличие твёрдого тела А 6. К типу Членистоногие относится 1) речной рак 2) ланцетник 3) осьминог 4) нереида А 7. Насекомые дышат при помощи 1) воздушных мешков 2) трахей 3) лёгких 4) лёгочных мешков А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому клетки тела снабжаются кровью 1) смешанной 2) насыщенной углекислым газом 3) венозной 4) артериальной А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому клетки тела снабжаются кровью 1) смешанной 2) насыщенной углекислым газом 3) венозной 4) артериальной А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство 1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки 2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки 3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки 4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем земновод-ные, однако у них температура тела 1) постоянная, ниже температуры окружающей среды 2) зависит от скорости протекания внутренних процессов 3) значительно вы

Источник

Не верьте аннотации: не главное, что это пародия на какие-то там книжки о легких деньгах. История сама по себе отличная. Финансовые и не только приключения в антураже отшельнического монастыря и монашеской жизни. Не без юмора, что немаловажно (особенно понравилось про 305 долларов). Хорошо провел время за чтением.

Откровенно плохо. Все играют в поддавки товарищу Сталину, который озабочен, как создать условия товарищу Путину для воспитания малолетнего сына:)

Забавно, что автор пристраивает дочь Сталина замуж за Рокоссовского, нимало не озаботясь судьбой Юлии Петровны - как будто ее и не было никогда... Нет, понятно, что Рокоссовский был

Это далеко не художественная литература, а развлекательное чтиво для современных российских банковских служащих. Дерьмом от нее так и несет. С самого начала ГГ опускает рядовых акционеров компании и как-бы из благородства подсказывает доброму копу как не прогореть. И так во всех действиях ГГ. Автор вааще задумывался о том, кого он восхваляет? Безпринципного наглеца, от действий которого страдают первым делом обычные граждане. И все это под прикрытием якобы благородных целей. Да у нас сейчас таких банкиров, что пора отстреливать- легион. А автор им оду написал. Противно. Книгу - в сортир, там ей и место.

До конца оценить не могу. Потому что странный "сюр" доходящий до абсурда, с использованием целой горы бородатых анекдотов и изречений из известных фильмов - не совсем моё. Автор не сумел придумать ничего своего. Вообще. Иногда по месту, так сказать, удавалось создать прикольные мизансцены, но маловато. Дочитать - дочитал, но продолжения не жду. Вряд ли что-то поменяется в всерьёз.

боль в спине от грудного сколиоза
Сколиоз позвоночника – стойкое и необратимое искривление позвоночника в боковой плоскости (фронтально). Заболевание активно распространено у школьников. Частота его выявления у взрослых – около 60%. То есть у 6 человек

Конечно, все знающие заметили ушки Хайнлайновской "Двери в лето" торчащие отовсюду. Это не в укор сказано, просто факт. Рассказ уступает своему прародителю только размахом, но само по себе очень мило. Безусловно достоин той

Источник

Возрастная физиология

М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер

Выяснение закономерностей развития ребенка, специфики функционирования физиологических систем на разных этапах онтогенеза и механизмов, эту специфику определяющих, является необходимым условием обеспечения нормального физического и психического развития подрастающего поколения.

Главные вопросы, которые должны возникать у родителей, педагогов и психологов в процессе воспитания и обучения ребенка дома, в детском саду или в школе, на консультативном приеме или индивидуальных занятиях, — это какой он, каковы его особенности, какой вариант занятий с ним будет наиболее эффективным. Ответить на эти вопросы совсем не просто, ибо для этого требуются глубокие знания о ребенке, закономерностях его развития, возрастных и индивидуальных особенностях. Эти знания чрезвычайно важны и для разработки психофизиологических основ организации учебной работы, выработки у ребенка механизмов адаптации, определения влияния на него инновационных технологий и т. п.

Пожалуй, впервые значимость комплексного знания физиологии и психологии для педагога и воспитателя выделил известный русский педагог К.Д. Ушинский в своем труде «Человек как предмет воспитания» (1876). «Искусство воспитания, — писал К.Д. Ушинский, — имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже — делом легким, — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, т. е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные блуждания наши и могли бы всех убедить в этом». Именно К.Д. Ушинский показал, что физиология относится к числу тех нау

Источник